Ирина Давыденко рассказала о новом для России явлении — Employer branding, на примере создания самого громкого и спорного проекта уходящего года — Сочи 2014. Найти 65 000 человек, которые согласились бы бросить свою обычную жизнь и перебраться в другой город в дали от родных и близких, было не просто, да и почти невозможно без креативного подхода. О том, что творилось за кулисами Сочи 2014, нам по-секрету поведала Ирина.
Смотреть видео »Все материалы опубликованные на данном ресурсе принадлежат компании ООО "АКСИС ПРО" и распространяются под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» (допускается перепубликация материалов в некоммерческих целях с сохранением авторства), содержательная часть некоторых публикаций принадлежит их авторам или компаниям и распространяется под той же лицензией. Для получения другой лицензии надо связываться правообладателем.